время работы
Пн-Пт: 10:00-19:00

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА

Вы можете отменить заказ и вернуть предоплату в любое время ДО ЕГО ОТПРАВКИ вам, обратившись по телефону +7 (918)067-38-05 или на почту beauty-be@bk.ru. В течение 10 дней мы вернем вам оплату за минусом комиссии банку-эквайеру, которую мы несём при возврате денежных средств.
Если заказ отправлен и вы желаете отказаться от получения посылки ДО МОМЕНТА ЕЕ ПОСТУПЛЕНИЯ в ПВЗ транспортной компании: в течение 10 дней мы вернем вам оплату за минусом расходов на доставку туда и обратно и  размера комиссии банку-эквайеру, которую мы несём при возврате денежных средств.
Срок зачисления денежных средств на вашу карту может составлять до 30 дней,что зависит от банка-эмитента. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Это означает, что товар без заводского брака или видимых физических повреждений, соответствующий описанию на нашем интернет-магазине Krasivoybud.pro , не подлежит возврату или обмену. Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества, только при
условии возмещения расходов по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При получении посылки в службах доставки СДЭК и Boxberry, внимательно осмотрите упаковку на предмет видимых повреждений, или вскрытия коробки.
Если коробка вскрыта или повреждена: сообщите об этом работнику ТК и составьте акт о вскрытии. После чего вместе с работником службы доставки, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (по товарной накладной в коробке с заказом). Если какие-то предметы повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии и возьмите копию акта у работника ТК. Не получайте заказ.

Для того, чтобы вернуть или обменять товар ненадлежащего качества (упаковка которого повреждена в процессе доставки или брак изготовителя)уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту beauty-be@bk.ru. Приложите фотографии акта вскрытия, подтверждающие факт несоответствия и опишите проблему.После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

Если Вы обнаружили неправильную комплектацию товара при получении на СДЭК и Boxberry, то не вскрывайте и не повреждайте упаковку товаров.
Сделайте фотографию вложения коробки и напишите на электронную почту beauty-be@bk.ru.
Мы решим данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies